Добрый день, уважаемые читатели и гости! Сегодня я хочу представить вашему вниманию тематическое занятие от Чайкиной Елены и ее сыночка. Елена расскажет нам о том, как они провели занятие по первым двум главам книги «Волшбеник изумрудного города» для одноименного проекта.
«Хотела просто проиграть с сыном спектакль, немного подустала, и на придумывание развивающих игр не было сил. Но пока обдумывала, как все сделать, кое-что пришло в голову и вот что получилось.Дня три мы готовили цветы и птиц для Волшебной страны: лепили из пластилина, вырезали и клеили из цветной бумаги.
Еще день потратили на дорогу из желтых кирпичей и жевунов с волшебницами
На днях дочка удачно привезла кондитерские лакомства из Питера в красивой коробочке. Из нее мы сделали домик для Элли. Антураж получился такой: голубая река с рыбками (отступили от авторского текста: решила половить рыбок, чтобы накормить Тотошку, а заодно посчитать и цвета повторить), подушки под пледом – горы, вдали пещера Гингемы, а ураган получился при помощи вентилятора.
Злая Гингема начала колдовать, а сынуля помогал ей: мешал и разбрызгивал зелье.
Потом домик благополучно опустился на Гингему и пришли жевуны с Виллиной.
Сынуля у меня любит изображать, то что услышал. И пока я рассказывала, как Тотошка нашел серебряные башмачки в пещере Гингемы и просила его Тотошку отвести в пещеру, он сам на как собачка побежал туда и принес в зубах по одному башмачку из фольги. Было очень смешно, но сфотографировать не успела.
Потом жевуны принесли еду — я как раз вспомнила про деревянный овощи. Мы покормили Элли и разложили на две группы: круглой и овальной, вытянутой формы. А затем Элли с Тотошкой отправились по дорожке из желтых кирпичей в Изумрудный город. И мне и сыну играть понравилось, он потом еще долго сам по желтой дорожке бегал.»
___
Спонсоры проекта:
- Школа «Учимся играя»
- «Вагон сказок» Марии Шкуриной
- «Тематики» от Юлии Матроскиной